Технологический коридор Колорадо

Sadmanislam 3月前

909 0

Злоупотребление метафорами, но визуально это помогает объяснить эту концепцию. [Успешные медиа-сайты питаются свежим качественным контентом, однако затраты на быстрое создание контента требуют таланта, персонала и ресурсов] В настоящее время в сети преобладают две модели публикации: 1) Корпоративные СМИ. Основные СМИ публикуют существующий контент (телевидение, газета, журнал) или тратят немало ресурсов или создают высококачественный контент, такой как Funny or Die. Этот контент легко обнаружить, он очень усовершенствован, качество зачастую высокое, а его создание обходится дорого. 



Содержание: Изысканное Стоимость Списки факсов Дорогая Модель: Трансляция, Большая голова 2) СМИ, генерируемые потребителями. Вторая модель — это все, кто самостоятельно публикует информацию из своих собственных блогов, веб-сайтов, подкастов и видео. Они часто создают свой собственный контент, находят возможности получения дохода от рекламы и могут объединяться, образуя сети блогов, такие как B5, Glam. , BlogHer и Federated Media. Содержание: варьируется, но может быть низким. Стоимость: недорогая. 



Модель: социальная, «длинный хвост». Теперь появляется третья модель, сочетающая в себе оба стиля. Третья модель, которую мы только начинаем видеть, представляет собой гибрид обеих моделей, который мы назовем Курируемым социальным контентом (CSC). Содержание: варьируется, полупрофессиональный. Стоимость: средняя. Модель: курируется третьей стороной, большая шея. 3) Кураторский социальный контент (CSC). Эта модель уникальна, поскольку она собирает лучшее из CGM и предоставляет его сайтам EGM, которым это необходимо. Вот как это делает Demand Media: 1) Компания SCC находит «вертикали страсти» EGM, где есть сильное желание контента, но у них нет ресурсов для его создания. Например: Лэнс Армстронг хочет запустить сайт о здоровье. 

签名:这个人很懒,什么也没有留下!
最新回复 (0)
返回
TAG